dGMMC__lvoc

 “Я ВЫБРАСЫВАЮ ТВОЮ БОЛЕЗНЬ!”
Фразы, которые надо произносить, – не случайные. Каждое слово – продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4 блоков, полезна любому ребенку, даже самому здоровому и счастливому :)
 
Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребенка. Если мама все время сердится, раздражается, твердит, что малыш не такой, как ей хотелось бы, растущему человечку задается программа неудач и болезней. И наоборот: если этот голос постоянно одобряет, поддерживает, дает установку на счастье, здоровье, то все психоэмоциональные процессы приходят в норму.
 
? 1-Й БЛОК
Витамин материнской любви.
 
С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка:
“Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя не могу жить. Я (и папа) тебя очень сильно любим”.
 
? 2-Й БЛОК
Установка на физическое здоровье.
 
При легких недомоганиях одна эта “мама-терапия” может излечить без всяких лекарств:
“Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты закаленный, редко и мало болеешь”.
 
? 3-Й БЛОК
Установка на нервно-психическое здоровье, нормальное психическое развитие.
 
“Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь”.
 
? 4-Й БЛОК – отражает народную мудрость. 
 
Издревле мама брала больного ребенка, прижимала к себе и своей внутренней силой очищала его от недуга: 
“Отдай мне свою болезнь!”
“Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет конкретные проблемы ребенка.) 
Я забираю и выбрасываю твой плохой сон (если ребенок плохо спит). 
Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. 
Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. 
Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. 
(И заключительная фраза…) Я тебя очень-очень сильно люблю”.
 
Если малыш серьезно болен, для его лечения ? ваш лечащий врач должен разработать специальную программу, и к лечению добавим эти блоки 
 
Говорите эти слова вашим сладко спящим детишкам – и они обязательно вырастут здоровыми, умными и счастливыми.
 
?ВРЕМЯ И МЕСТО
 
Лучше всего заниматься новой методикой, когда ребенок спит. Он прекрасно запомнит, что мама говорила ночью. 
Итак, через 20 – 30 минут после того как малыш заснул, садитесь к его кровати с текстом в руках и трижды читайте каждую фразу: сначала мысленно для себя, потом мысленно – обращаясь к ребенку, затем вслух.
Делайте это каждый день: месяц, два – зависит от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни другие проявления болезни противопоказаниями не являются. 
А вот если сама мама не в форме- заболела, взвинчена, – сеанс лучше отменить.
 
?ПРИМЕР БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ:
 
«Я тебя очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты сильный, здоровый, красивый. Ты хорошо кушаешь и хорошо развиваешься. У тебя здоровые сердечко, грудка, животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты не простужаешься. У тебя крепкие, здоровые нервы. У тебя хорошо развивается интеллект. У тебя всегда хорошее настроение, ты часто улыбаешься. Ты легко и быстро засыпаешь, видишь только хорошие сны. Ты прекрасно отдыхаешь во сне. Я тебя очень, очень сильно люблю!»
 
Начиная лечение, хорошо бы, по словам Бориса Зиновьевича, завести себе специальную тетрадку, где сделать две колонки. Справа описать все проявления болезни своего ребенка, а в колонке слева регулярно записывать все хорошее. Например, стал лучше есть, чаще улыбается, появились новые друзья…
 
Вот, собственно, и все :)
 
Вроде бы ничего нового. Но польза очевидна. Многие психотерапевты считают, что проблемы взрослых (например, склонность к депрессии, неврозам) «растут» из детства и объясняются недополученными в ту пору вниманием и любовью. Мамам советуют как можно больше держать ребенка на руках, ласково прикасаться к нему, как можно дольше кормить грудью. Тогда малыш (а потом — взрослый) будет чувствовать себя защищенным.
 
(Методика профессора психиатрии Б.З. Драпкина “МАМА-ТЕРАПИЯ”)
загруженное